Возврат и Обмен
Если по каким-либо причинам Вы хотите вернуть товар,то наш магазин вернет Вам ваши деньги.Оформить возврат необходимо в течение 14 дней со дня покупки.(в том числе за нижнее белье и косметические средства)
Согласно закону «О защите прав потребителей», Потребитель имеет право отказаться от товара в любое время до его передачи (Статья 25. " Право потребителя на обмен товара надлежащего качества".).
Постановлением Правительства РФ №55 от 19 января 1998 года утвержден перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, куда входят:
- Парфюмерно - косметические товары.
- Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные).
- Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие).
Если купленный Вами товар Вы не носили, не использовали, ему не нанесены какие-либо видимые и скрытые повреждения, его упаковка не повреждена, то мы предлагаем Вам в течении 14 календарных дней после покупки вернуть его в наш магазин нижнего белья и получить назад деньги*.
ВОЗВРАТ ТОВАРА ПОЧТОЙ РОССИИ
Оформить возврат просто: заполните бланк заявления на возврат, который был получен вместе с заказом.
Если вложенное в посылку заявление было утеряно, пожалуйста, обратитесь в нашу Службу поддержки клиентов по тел. 8 833 500 35 14 или через форму Обратной связи на сайте. Наши специалисты отправят Вам заявление на возврат в электронном виде.
КАССОВОГО ЧЕКА
ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
ЗАПОЛНЕННЫЙ БЛАНК
ПОСЫЛКУ ПОЧТОЙ
ПО АДРЕСУ:
ООО «Рейма»,
Lassie
ОФОРМЛЕНИЕ ВОЗВРАТА ЧЕРЕЗ ПОСТАМАТЫ PICKPOINT
Аккуратно и герметично упакуйте товар вместе с заявлением о возврате. Допускается отправка в коробке или в первичной упаковке, в которой был доставлен товар. Стандартный габарит ячейки постамата 36*36*36 см.
На упаковке разборчиво напишите номер мобильного телефона, на который будут приходить sms-уведомления о статусе посылки.
Выберите удобный по расположению постамат, воспользовавшись https://pickpoint.ru/returning/
Оформляя возврат в постамате PickPoint, необходимо ввести:
Номер мобильного телефона
Номер заказа
ИНСТРУКЦИЯ В МЕНЮ ПОСТАМАТА
Обязательно укажите причину возврата товара из вариантов, предложенных системой. Доставка товара на склад компании оплачивается покупателем. После процедуры оформления возврата постамат PickPoint присваивает отправлению индивидуальный номер – специальную наклейку со штрих-кодом, которую необходимо приклеить на посылку. Вложите товар в открывшуюся ячейку, получите квитанцию о сдаче отправления и чек об оплате. После консолидации возврата и обработки заказа все посылки из постаматов PickPoint отправляются на склад. При поступлении товара на склад компании, на указанный мобильный телефон придет уведомление о получении. Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 календарных дней с даты поступления товара на склад и тем же платежным способом, которым был оплачен товар. В случае оплаты заказа электронными деньгами или наличными средствами, возврат будет осуществлен почтовым переводом. В случае оплаты банковской картой возврат будет осуществлен на банковскую карту.
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Вы можете вернуть заказанный товар надлежащего качества в течение 14-и дней с момента его получения, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, оригинальная упаковка и ярлыки.
Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 календарных дней с момента поступления посылки на склад интернет-магазина на банковскую карту, с которой была произведена оплата (только для заказов, оплаченных картой онлайн сразу после оформления), или почтовым переводом, на реквизиты указанные в заявлении на возврат, для заказов, оплаченных при получении или с помощью электронных кошельков.
При возврате товара надлежащего качества, клиенту возвращаются только деньги за товар согласно цене в заказе. Стоимость доставки и расходы на обратную пересылку не возмещаются.
В случае возврата товара ненадлежащего качества клиенту возмещается его полная стоимость, согласно цене в заказе. Затраты клиента на обратную пересылку товара ненадлежащего качества возмещаются при наличии квитанции, подтверждающей расходы клиента, и его письменного заявления о компенсации, отправленного на адрес: postmaster@lassie.site
Все процессы регламентированы законом РФ «О защите прав потребителя».