Возврат и Обмен

Если по каким-либо причинам Вы хотите вернуть товар,то наш магазин вернет Вам ваши деньги.Оформить возврат необходимо в течение 14 дней со дня покупки.(в том числе за нижнее белье и косметические средства)

Согласно закону «О защите прав потребителей», Потребитель имеет право отказаться от товара в любое время до его передачи (Статья 25. " Право потребителя на обмен товара надлежащего качества".).

Постановлением Правительства РФ №55 от 19 января 1998 года утвержден перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, куда входят:

- Парфюмерно - косметические товары.

 

- Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные).

- Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие).

 

Если купленный Вами товар Вы не носили, не использовали, ему не нанесены какие-либо видимые и скрытые повреждения, его упаковка не повреждена, то мы предлагаем Вам в течении 14 календарных дней после покупки вернуть его в наш магазин нижнего белья и получить назад деньги*.

ВОЗВРАТ ТОВАРА ПОЧТОЙ РОССИИ

Оформить возврат просто: заполните бланк заявления на возврат, который был получен вместе с заказом.

Если вложенное в посылку заявление было утеряно, пожалуйста, обратитесь в нашу Службу поддержки клиентов по тел. 8 833 500 35 14 или через форму Обратной связи на сайте. Наши специалисты отправят Вам заявление на возврат в электронном виде.

ЗАПОЛНИТЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
ПРИЛОЖИTЕ КОПИЮ
КАССОВОГО ЧЕКА
УКАЖИТЕ СПОСОБ ВОЗВРАТА
ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
Денежные средства направляются тем же способом, каким была осуществлена оплата заказа.
АККУРАТНО УПАКУЙТЕ ТОВАР
В ОРИГИНАЛЬНУЮ УПАКОВКУ В ПОЛНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ
ВЛОЖИТЕ
ЗАПОЛНЕННЫЙ БЛАНК
Товары, поставляемые в комплекте, необходимо возвращать также в комплекте.
ОТПРАВЬТЕ
ПОСЫЛКУ ПОЧТОЙ
ПО АДРЕСУ:
а/я 0654, Тверь, 170969,
ООО «Рейма»,
Lassie
 

 

 

 

 

 

ОФОРМЛЕНИЕ ВОЗВРАТА ЧЕРЕЗ ПОСТАМАТЫ PICKPOINT

Аккуратно и герметично упакуйте товар вместе с заявлением о возврате. Допускается отправка в коробке или в первичной упаковке, в которой был доставлен товар. Стандартный габарит ячейки постамата 36*36*36 см.

На упаковке разборчиво напишите номер мобильного телефона, на который будут приходить sms-уведомления о статусе посылки.

Выберите удобный по расположению постамат, воспользовавшись https://pickpoint.ru/returning/

Оформляя возврат в постамате PickPoint, необходимо ввести:

  • Номер мобильного телефона

  • Номер заказа

ИНСТРУКЦИЯ В МЕНЮ ПОСТАМАТА

Обязательно укажите причину возврата товара из вариантов, предложенных системой. Доставка товара на склад компании оплачивается покупателем. После процедуры оформления возврата постамат PickPoint присваивает отправлению индивидуальный номер – специальную наклейку со штрих-кодом, которую необходимо приклеить на посылку. Вложите товар в открывшуюся ячейку, получите квитанцию о сдаче отправления и чек об оплате. После консолидации возврата и обработки заказа все посылки из постаматов PickPoint отправляются на склад. При поступлении товара на склад компании, на указанный мобильный телефон придет уведомление о получении. Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 календарных дней с даты поступления товара на склад и тем же платежным способом, которым был оплачен товар. В случае оплаты заказа электронными деньгами или наличными средствами, возврат будет осуществлен почтовым переводом. В случае оплаты банковской картой возврат будет осуществлен на банковскую карту.

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Вы можете вернуть заказанный товар надлежащего качества в течение 14-и дней с момента его получения, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, оригинальная упаковка и ярлыки.

Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 календарных дней с момента поступления посылки на склад интернет-магазина на банковскую карту, с которой была произведена оплата (только для заказов, оплаченных картой онлайн сразу после оформления), или почтовым переводом, на реквизиты указанные в заявлении на возврат, для заказов, оплаченных при получении или с помощью электронных кошельков.

При возврате товара надлежащего качества, клиенту возвращаются только деньги за товар согласно цене в заказе. Стоимость доставки и расходы на обратную пересылку не возмещаются.

В случае возврата товара ненадлежащего качества клиенту возмещается его полная стоимость, согласно цене в заказе. Затраты клиента на обратную пересылку товара ненадлежащего качества возмещаются при наличии квитанции, подтверждающей расходы клиента, и его письменного заявления о компенсации, отправленного на адрес: postmaster@lassie.site

Все процессы регламентированы законом РФ «О защите прав потребителя».